Начать продавать на Deal.by
Корзина
7 отзывов
Круглые этикетки для брендирования кофеЗаказать сейчас
Производство этикеток в Минске от Мир Этикетки
+375 (17) 375-55-01
+375 (17) 375-55-02
+375 (29) 375-55-03
Корзина

Ярлыки и бирки

Ярлыки, бирки и этикетки - все это обязательные атрибуты новых товаров. Изделия фиксируют на одежду,обувь, аксессуары, продукты питания. На все что продается и покупается. Бирки и этикетки используются для того,чтобы донести до покупателю важную информацию о продукте. В зависимости от типа и размера ярлыка, на нем может размещаться информация о производителе товара и его составе, стоимость, правила ухода или потребления. Бирки отличаются оригинальными дизайнами и во многом привлекают внимание покупателей не хуже рекламной продукции.
На продуктах питания ярлыки проще, отражают бренд производителя и состав.Гораздо более интересные и информативные ярлыки на одежде. Именно о них мы расскажем в этой статье.

Ярлыки для одежды - материалы производства

бирки из картонаСовременные бирки на одежде отличаются многообразием и изготавливаются из самых различных материалов. Производитель берет во внимание тот факт, что бирка должна быть не только информативной, но и функциональной. Сегодня этикетки производят из картона и пластика, синтетических и натуральных тканей. Каждый вид материала обладает своими преимуществами и недостатками и критерии выбора ярлыка зависят от предпочтений и целей производителя.

Картонные бирки

Один из самых простых и недорогих вариантов с широкими возможностями дизайна. Бирки из картона фиксируются на одежду с помощью пластиковой или текстильной ленты. Применяются они только до момента продажи, поэтому информацию о составе ткани или правила ухода за изделием сюда обычно не выносят.

Несмотря на то что этикетка носит временный характер, выполняют ее из качественного картона. Бирка должн сохранять яркость красок, не выграть на солнце и не пачкать одежду.  Основные требования к картонным ярлыком - это экологичность, устойчивость к влаге и воздействию ультрафиолета.
Использование бирок из плотной бумаги дает широкие возможности для дизайна. На такие ярлычки можно наносить тиснение, изготавливать различные формы.

Бирки из пластика

Ярлыки из полиэтилена и полипропилена чаще всего используются нижнем белье и купальниках. Их преимущества заключаются в том, что  они  совершенно непритязательны и сохраняют исходные свойства на протяжении всего срока эксплуатации.  Пластиковые бирки не пачкаются, устойчивы к температурным воздействиям, ультрафиолету.

Ярлыки из текстиля

бирки из сатина Биркам из ткани нужно уделить чуть больше внимания. Они обладают различными свойствами в зависимости от материала основы.

Текстильные бирки пришивают к одежде, в боковой шов ли у основания шеи со спины. Они там практически незаметны, но в любой момент пользователь может получить информацию по уходу за изделием или составе ткани. Главным требованием к пришивным биркам является отсутствие негативных ощущений при контакте с кожей. Такими характеристиками обладают несколько материалов.рассмотрим каждый из них:

  • Ярлыки из нейлона практичны и долговечны, они отличаются низкой стоимостью и не нуждаются в дополнительной обработке. К недостаткам материала относится некоторая жесткость, поэтому бирки такого род испольуют для верхней одежды.
  • Бирки из полиэстера более мягкие и гладкие, но за счет того что этот материал также синтетического происхождения, его редко используют для нательных вещей.
  • Ярлыки из сатина - самые благородные в своем роде. Они мягкие и обладают красивой текстурой. Используются на детской одежде,хорошо стираются, выдерживают высокие температуры и совершенно не раздражают кожу.
  • Бирки из хлопка мало чем отличаются от сатина. Они также экологичны и хорошо держат краску. Только самый придирчивый потребитель может заметить, что хлопок не такой гладкий как сатин.

Использование этикеток и бирок обязательное условие предпродажной подготовки продукции. Современные технологии позволяют превратить простые кусочки ткани и бумаги в настоящие шедевры, таким образом производители получают возможность самовыражения и корректно доносят информацию товаре потребителю.

 

Другие статьи