Навигация




Для докуметов

Частное предприятие «Белинфоснаб плюс»

УНН: 191681126

220121 г. Минск, ул. Притыцкого 60/1, оф.135

р/с 3012000056730
в ОАО “Белгазпромбанк”,
г. Минск, ул. Притыцкого 60/2 код 742

Директор Дроздова Т.Н.
на основании Устава

Фруктовые напитки вызывают диабет

Утоление жажды подслащенными фруктовыми безалкогольными напитками продаваемыми в любом супермаркете мира, повышают риск заболеть диабетом. 

К такому выводу пришли американские медики из  Университета Бостона.

Факты о том, что за последние годы заметна возросла заболеваемость диабетом второго типа заставило исследователей рассмотреть все данные о росте, весе, медицинской истории и диетических привычках среди 59 тыс. женщин.

Исследование показало, что сфера действия диабета увеличивалась при частом потреблении пакетированных фруктовых напитков с добавлением сахара.

Женщины, которые выпивали по два или более безалкогольных сладких напитка ежедневно, имели 24-процентное повышение риска диабета. В некоторых случаях отмечалась 31-процентная вероятность развития заболевания.

До этого безалкогольные фруктовые напитки считались лучшей альтернативой газировкам и содовым, но в последнее время врачи говорят, что сахар и консерванты, входящие в состав фруктовых вод, способствуют дисбалансу инсулина в крови и ожирению.

Производители вынуждены добавлять эти составляющие, так как без них напитки не могут иметь хорошие вкусовые качества и продолжительный срок хранения. А в самые дешевые напитки вместо сахара добавляются сахарозамнители.

Если вы прочитали на этикетке, что напиток содержит заменители сахара, то лучше оставьте этот напиток на магазинной полке и возьмите тот, который содержит 100% фруктовый сок, а еще лучше купите свежие фрукты и выжмите сок из них.

 
« "Пражечка" - самая красивая пивная этикетка 2007 года   Этикетка и упаковка: взгляд покупателя »